Valkyrie Обсуждение по магам

Fabel

First Messages - 16 Level
Обсуждение проблем магов в другой ветке свернулось из-за офтопа, продолжим обсуждение тут.
Понимаю что форум не репрезентативная выборка по игрокам, но все таки площадка для обсуждения, и другой у нас нет.

Поиграв за мага уже почти 2 месяца, сложилось некоторое впечатление об игре за этот класс на этом сервере.
К сожалению, не удалось принять участие ни в ЗБТ ни ОБТ чтобы выявить недочеты до старта и даже не удалось стартануть со стартом сервера, была срочная командировка. Поэтому, о накопившихся вопросах есть возможность написать только спустя время и опыт полученный уже в реальной игре.

Подитожим и пройдемся по основным проблемам магов.

Усиленный М.деф у мобов
Заметной фишкой сервера стала попытка изменить баланс в статах монстров/рб и некоторых классов, добавив им скилы призванные компенсировать увеличение стат. Но про магов как-будто забыли, что такой класс в игре вообще есть.
Похоже на попытку сделать игру более партийной, но все равно для магов это становится проблемой даже в пати. Есть споты на которые в фул пати нет смысла идти, а в одного мага, под фул бафом/денсом просто не тащит или делает это крайне неэффективно.

Собственно основной вопрос и проблема в усилении М. деф у всех мобов, судя по описанию, на 20%. Это существенно влияние на баланс магов, при этом нет возможности компенсировать эти 20% за счет нововведений(юнити/спирит лоялити), они просто не дают такой прибавки. Так же увеличение дефа влияет на шанс прохождения дебафов. В итоге из-за увеличения м дефа на 20% маги получили усложнение в пве 1,5-2 раза, против 20% для физов, для которых тот же юнити в % соотношении практически компенсирует прибавку П.деф мобам.

Суть проблемы в том что маги по умолчанию имеют слабую защиту, при этом высокую м.атаку, основная задача мага в пве, сделать так, чтобы монстр до него не добежал, а учитывая механику работы скила CDL, в этом и сомнений нет, что так и задуманно в игре.
А мы получаем, что маг на своем уровне не может убивать монстров. Это слабо ощущается на низком уровне, но на более высоких разница становится все более заметной и существенной. Для компенсации усиленного дефа единственный вариант становится пуха по грейду, точеная на(5-7), или споты на 5-6 уровней ниже, что существенно урезает дроп.

Фейл атаки
Фейл атаки летят как-то очень часто. При этом не понятно от чего это зависит, описания никакого нет ни в игре ни на форуме. Если у физов есть бафы/денс на точность, то у магов просто рандом. До абсурда доходит, по несколько раз подряд может фейл в 1 или 1/2 прилетать по монстру ниже уровнем, возможно, это последствие от повышения М.деф мобов.

РБ
В попытках внести в игру баланс, был повышен п.атак/п.деф(30%) и снижен м деф(10%) у РБ, я не сомнеаюсь, что цель была именно упростить и дать шанс магами фармить РБ. Но как показывает практика, эта прибавка и несущественное уменьшение, практически не повлияло на баланс сил и способ фарма(по конфигу Интерлюд), все те же дестры фармящии под френзи под вампириком и все тот же гемор для магов с срывающимся с танка РБ. Тут вопрос, пытались ли найти баланс и равновесие сил, просчитать как-то как повлияет изменение и на сколько это существенно, возможно, стоит пересмотреть это более детально.


Критикуешь, предлагай
Предложение все таки пересмотреть ПВЕ баланс для магов и внести корректировки.

Предлагаешь, делай
Этот вопрос уже к администрации, как игрок игровым путем я могу сделать только то что описано выше, споты ниже уровнем или переточеный эквип, но опять таки с моей точки зрения (и не только моей) это существенный дисбаланс в физ/маг классах.


P.S. Скил Dark Weapon
1641891857113.png
1641891943974.png

Хотелось бы детального описания как работает данный скил и работает ли вообще, по всей видимости как и Holy weapon влияет только на физ атаку, хотя в самом скиле ничего про физ атаку не сказано(скрины выше). В описании скила "увеличивает темную атаку цели на 20" (20 чего непонятно), на темную атаку магией влияние не выявлено.
 
Last edited:
Предложение все таки пересмотреть ПВЕ баланс для магов и внести корректировки.
В мире Л2 тысячи разновидностей мобов и их статы изменялись на этапе разработки. Чтобы откатить МДеф до нормы, нужно то же самое сделать в обратную сторону. Даже если предположить, что "физики" примут это, а их так сложилось большинство, то реализация довольна сложная. Но я обещаю, мы оценим трудозатраты и подумаем над решением, которое устроит большинство.
Фейл атаки летят как-то очень часто.
Да, факт. Это связано с даунгрейдом HF сборки, где была Маг точность. В Ил ее нет и скорректировать точность на первый взгляд невозможно. Решение ищем, но пока перспектив нет.
все тот же гемор для магов с срывающимся с танка РБ.
В очередной раз обращаю внимание, что агр танка работает СОВМЕСТНО с атаками танка. Если танк стоит, не бьет, а просто агрит, толку будет мало. Эту же механику мы подробно описывали и при срыве мобов с танка и при фарме "кучек" под Ореном, и при срыве гвардов на АК. Прошу учитывайте этот момент при фарме.
 
В мире Л2 тысячи разновидностей мобов и их статы изменялись на этапе разработки. Чтобы откатить МДеф до нормы, нужно то же самое сделать в обратную сторону. Даже если предположить, что "физики" примут это, а их так сложилось большинство, то реализация довольна сложная. Но я обещаю, мы оценим трудозатраты и подумаем над решением, которое устроит большинство
Так скорее в ИЛ сложилось, а с повышенным М.дефом на сервере оказалось магам еще сильнее жизнь усложнилась. Играть конечно можно и с текущим конфигом, но выглядит как искуственно созданные дополнительные трудности для магов, потому как увеличиние П.дефа, влияет на физ. пве в меньшей мере, чем М.деф на магов.

В Ил ее нет и скорректировать точность на первый взгляд невозможно. Решение ищем, но пока перспектив нет.
звучит обнадеживающе
нет :rolleyes:
В очередной раз обращаю внимание, что агр танка работает СОВМЕСТНО с атаками танка.
Это в целом ок, после правок агра если 1-2 раза сорвется, это не так критично. Но вопрос непропорционального по времени/трудозатратам фарма физ/маг открыт. Если цель была +/- сбалансировать фарм РБ мили/магами, усложнить физами и упростить магами, то изменение в целом не повлияло ни на первое, ни на воторое.
 
1 - вампирик не тащит рб, он даже мобов тащит едва ли )
2 - дестры бьют или через танка или через смерть
По мобам, самое просто что приходит в голову это дать ап скилов магов, тоесть если на 56 у сх хурик 85 мощь пусть будет 95 это должно решить вопрос с тем что мобы падают с 3 нюков, а не 2. Либо дайте пассивный скил со стражей на +5-7-10% к м атаке
 
Это в целом ок, после правок агра если 1-2 раза сорвется, это не так критично. Но вопрос непропорционального по времени/трудозатратам фарма физ/маг открыт. Если цель была +/- сбалансировать фарм РБ мили/магами, усложнить физами и упростить магами, то изменение в целом не повлияло ни на первое, ни на воторое.
Фарм рб стал намного сложнее, раньше на обычном иле береш пику и стражей нет, 2 -3 лимита 1 дестром и рб нет. Сейчас это сложнее в разы.
Нужно больше дестров, танк и хил чтобы достойно фармить
 
Фарм рб стал намного сложнее, раньше на обычном иле береш пику и стражей нет, 2 -3 лимита 1 дестром и рб нет. Сейчас это сложнее в разы.
Нужно больше дестров, танк и хил чтобы достойно фармить
Рейд бос и не должен умирать в 1 ДД без бафа. Тут радоваться надо, что френзи оставили работать на фул хп. Ил или не Ил, все таки сервер не ИЛ, используется только механики к которым даунгрейднули сервер HF.
Если есть вещи в целом противоречащие здравому смыслу, то зачем говорить, так было в ИЛ и это удобно и упрощает(френзи на фул хп, баги на эпиках по ИЛ и тд), а вот этого небыло в ИЛ но тоже удобно поэтому оставим(масс свип, скилы от ВЛ у гномов и тд). А CDL у магов не работал на фул хп в ИЛ и не надо, это другое, магов же меньше чем физов.
 
Обсуждение проблем магов в другой ветке свернулось из-за офтопа, продолжим обсуждение тут.
Понимаю что форум не репрезентативная выборка по игрокам, но все таки площадка для обсуждения, и другой у нас нет.

Поиграв за мага уже почти 2 месяца, сложилось некоторое впечатление об игре за этот класс на этом сервере.
К сожалению, не удалось принять участие ни в ЗБТ ни ОБТ чтобы выявить недочеты до старта и даже не удалось стартануть со стартом сервера, была срочная командировка. Поэтому, о накопившихся вопросах есть возможность написать только спустя время и опыт полученный уже в реальной игре.

Подитожим и пройдемся по основным проблемам магов.

Усиленный М.деф у мобов
Заметной фишкой сервера стала попытка изменить баланс в статах монстров/рб и некоторых классов, добавив им скилы призванные компенсировать увеличение стат. Но про магов как-будто забыли, что такой класс в игре вообще есть.
Похоже на попытку сделать игру более партийной, но все равно для магов это становится проблемой даже в пати. Есть споты на которые в фул пати нет смысла идти, а в одного мага, под фул бафом/денсом просто не тащит или делает это крайне неэффективно.

Собственно основной вопрос и проблема в усилении М. деф у всех мобов, судя по описанию, на 20%. Это существенно влияние на баланс магов, при этом нет возможности компенсировать эти 20% за счет нововведений(юнити/спирит лоялити), они просто не дают такой прибавки. Так же увеличение дефа влияет на шанс прохождения дебафов. В итоге из-за увеличения м дефа на 20% маги получили усложнение в пве 1,5-2 раза, против 20% для физов, для которых тот же юнити в % соотношении практически компенсирует прибавку П.деф мобам.

Суть проблемы в том что маги по умолчанию имеют слабую защиту, при этом высокую м.атаку, основная задача мага в пве, сделать так, чтобы монстр до него не добежал, а учитывая механику работы скила CDL, в этом и сомнений нет, что так и задуманно в игре.
А мы получаем, что маг на своем уровне не может убивать монстров. Это слабо ощущается на низком уровне, но на более высоких разница становится все более заметной и существенной. Для компенсации усиленного дефа единственный вариант становится пуха по грейду, точеная на(5-7), или споты на 5-6 уровней ниже, что существенно урезает дроп.

Фейл атаки
Фейл атаки летят как-то очень часто. При этом не понятно от чего это зависит, описания никакого нет ни в игре ни на форуме. Если у физов есть бафы/денс на точность, то у магов просто рандом. До абсурда доходит, по несколько раз подряд может фейл в 1 или 1/2 прилетать по монстру ниже уровнем, возможно, это последствие от повышения М.деф мобов.

РБ
В попытках внести в игру баланс, был повышен п.атак/п.деф(30%) и снижен м деф(10%) у РБ, я не сомнеаюсь, что цель была именно упростить и дать шанс магами фармить РБ. Но как показывает практика, эта прибавка и несущественное уменьшение, практически не повлияло на баланс сил и способ фарма(по конфигу Интерлюд), все те же дестры фармящии под френзи под вампириком и все тот же гемор для магов с срывающимся с танка РБ. Тут вопрос, пытались ли найти баланс и равновесие сил, просчитать как-то как повлияет изменение и на сколько это существенно, возможно, стоит пересмотреть это более детально.


Критикуешь, предлагай
Предложение все таки пересмотреть ПВЕ баланс для магов и внести корректировки.

Предлагаешь, делай
Этот вопрос уже к администрации, как игрок игровым путем я могу сделать только то что описано выше, споты ниже уровнем или переточеный эквип, но опять таки с моей точки зрения (и не только моей) это существенный дисбаланс в физ/маг классах.


P.S. Скил Dark Weapon
View attachment 8351View attachment 8352

Хотелось бы детального описания как работает данный скил и работает ли вообще, по всей видимости как и Holy weapon влияет только на физ атаку, хотя в самом скиле ничего про физ атаку не сказано(скрины выше). В описании скила "увеличивает темную атаку цели на 20" (20 чего непонятно), на темную атаку магией влияние не выявлено.
Добавлю только, если КДЛьщикам так плохо, представьте как всем остальным. Ну и дежурное, а я же говорил.

Насчет холи, там в описании написано - скрин.

А что собственно делать.
Вопрос в том, что у М-атаки эффективность ниже, чем у П-атаки, по моим скромным наблюдениям. Дайте магам подарок как ТХ, только с меньшим бонусом. А то 40 М-атаки от юнити - не серьезно. Сам не маг, но тут их реально унизили.
Но если дадут бафф на урон в ПВЕ, тогда пропорционально увеличьте деф РБ, чтобы бафф ощущался на фарме мобов только.

Почему именно баф? А тут все просто, каждая правка баланса - деньги. Добавить 1 скилл намного дешевле, чем править баланс во всех мобах. Ну это субъективно, может там 1 кнопкой все делается.
 

Attachments

  • ice_screenshot_20220111-165545.png
    ice_screenshot_20220111-165545.png
    11.2 KB · Views: 278
Добавлю только, если КДЛьщикам так плохо, представьте как всем остальным. Ну и дежурное, а я же говорил.

Насчет холи, там в описании написано - скрин.

А что собственно делать.
Вопрос в том, что у М-атаки эффективность ниже, чем у П-атаки, по моим скромным наблюдениям. Дайте магам подарок как ТХ, только с меньшим бонусом. А то 40 М-атаки от юнити - не серьезно. Сам не маг, но тут их реально унизили.
Но если дадут бафф на урон в ПВЕ, тогда пропорционально увеличьте деф РБ, чтобы бафф ощущался на фарме мобов только.

Почему именно баф? А тут все просто, каждая правка баланса - деньги. Добавить 1 скилл намного дешевле, чем править баланс во всех мобах. Ну это субъективно, может там 1 кнопкой все делается.
Так вопрос же не про холи а про Dark Weapon.
 
Так вопрос же не про холи а про Dark Weapon.
Сорян, затупил. Чукча не читатель, чукча писатель).
 
Все кто предлагает увеличить мощность скилов или атаку магов, подумайте потом о ПВП. Сами же потом скажите что маги имба и кладут с одного нюка.
Да они и без бафа имба ухахаха, на шилке уже 27пк...
Дори вещь говорит, хантер для магов
Или может мини атрибуты... весь спор о том что моб падает с 3 нюков, а не с 2. И точиться маги не хотят.
Фабел могу продать маг палку без акума, но с уроном сома) с ней падают с 2ух
 
Last edited:
Да они и без бафа имба ухахаха, на шилке уже 27пк...
Дори вещь говорит, хантер для магов
Или может мини аттрибуты... весь спор о том что моб падает с 3 нюков, а не с 2. И точиться мани не хотят.
Фабел могу продать маг палку бещ акума, но с уроном сома) с ней падают с 2ух
Точиться в текущих условиях это не желание, а необходимость.
Разница в нюках у мага влияет не только на дамаг, но и на расход МП, спиритов/руды, нужен чаще реген или больше заливок. Это тоже самое что дестарми РБ убивать не с 1-2 френзи, а 3-5 и 2 раза гвардов убивать, а после каждого РБ еще 5-10 минут реген мп.
 
Точиться в текущих условиях это не желание, а необходимость.
Разница в нюках у мага влияет не только на дамаг, но и на расход МП, спиритов/руды, нужен чаще реген или больше заливок. Это тоже самое что дестарми РБ убивать не с 1-2 френзи, а 3-5 и 2 раза гвардов убивать, а после каждого РБ еще 5-10 минут реген мп.
Там выложили на рынок вальки рецы и куски, чем не вариант? Ну либо точ точ точ

Чтобы мобы падали с 2 шотов надо 1500 м атаки, ее можно набрать демон сэтом и инт билдом. С ростом лвла сильно разрыва в м дефе мобов уже не будет
 

Attachments

  • Screenshot_20220111-180259_Chrome.jpg
    Screenshot_20220111-180259_Chrome.jpg
    730.7 KB · Views: 266
  • Screenshot_20220111-180317_Chrome.jpg
    Screenshot_20220111-180317_Chrome.jpg
    732 KB · Views: 273
  • Screenshot_20220111-180343_Chrome.jpg
    Screenshot_20220111-180343_Chrome.jpg
    732.8 KB · Views: 267
  • Screenshot_20220111-180439_Chrome.jpg
    Screenshot_20220111-180439_Chrome.jpg
    731 KB · Views: 269
Рб тут хорошо усилили) у нас фарм пак на рб это 3 дестра пл сеты 48 лвл с берсами на фокус танк в фул биш пп 55+ бд55+ свс 55+ и даже атк рб падает с двух лимитов только уровня так 51 .
Мы не против буста магов или урезания м дефа мобов
 
Я собственно по этой причине подзабил ))) Ибо 44 СХ в демон сэте с +4 инт с хомой под емп3 и берсом 1 убивает моба 40 с блесс соской с 1 нюка, без берса уже не падает моб с 1 нюка. Дальше только хуже, вопрос- нафига козе баян? ))) Физу допустим это просто +1/4-1/5 к расходу сосок, у мага- сразу х2, ибо нету соски на 1/10 урона. Поначалу да- это вообще пофиг, по идее бустить надо было только рб, а не простых мобов. Если что изменится- дайте знать) Я думаю тут из-за этого много народу позабивало, как стали 40+ ощутили всю прелесть..
 
Там выложили на рынок вальки рецы и куски, чем не вариант? Ну либо точ точ точ

Чтобы мобы падали с 2 шотов надо 1500 м атаки, ее можно набрать демон сэтом и инт билдом. С ростом лвла сильно разрыва в м дефе мобов уже не будет
К чему вот было про маг атаку? Урон от мага зависит от корня из маг атаки, 1к маг атаки и 1.5к маг атаки- это не значит что с 1.5 урон в 1.5 раза выше) Учите мат часть)
 
Рб тут хорошо усилили) у нас фарм пак на рб это 3 дестра пл сеты 48 лвл с берсами на фокус танк в фул биш пп 55+ бд55+ свс 55+ и даже атк рб падает с двух лимитов только уровня так 51 .
Мы не против буста магов или урезания м дефа мобов
Это типа сарказм? Давайте попросим еще больше порезать дестров, хотя ой вою будет....
 
Это типа сарказм? Давайте попросим еще больше порезать дестров, хотя ой вою будет....
c дестрами все ок, убер париков нет, не думаю что их и влы тянут
кач топовый
магам дайте какой то буст, их же в восе с 1 плюхи будут убивать
 
P.S. Скил Dark Weapon
View attachment 8351View attachment 8352

Хотелось бы детального описания как работает данный скил и работает ли вообще, по всей видимости как и Holy weapon влияет только на физ атаку, хотя в самом скиле ничего про физ атаку не сказано(скрины выше). В описании скила "увеличивает темную атаку цели на 20" (20 чего непонятно), на темную атаку магией влияние не выявлено.
на 20% увеличиваеться сила удара по ангелам, ток физ как и холи
например нефелим 67*4 бью 350 с бафом 400
 
Back
Top Bottom