Allods ОБТ Обновления

Status
Not open for further replies.

SaydenSayden is verified member.

Allods Administrator
Staff member
Melcosoft Family
ОБТ продлится до Сентября.
Клиент и сервер чистая классика с небольшими правками.
Рейты увеличены до х5.
Обменник валют запущен в тестовом режиме.
Батлграунды от 3х человек.
ОБТ лавка все по 1 кристаллу.
Все события работают.
Улыбка судьбы включена.
Отключен 1 астрал с дюпом вещей.
БГ доступны от 2х человек.
Начало игры в городах.
Нет бага шмота

Задания:
Задание "Дочь и отец",убрано 24 часовое время ожидание ответа,теперь ответ можно получить сразу.
Задание "Четыре дня", Количество предметов требуемых для завершения задания уменьшено с 4 до 1.
Задание "Закалка искры" , Количество требуемых упражнений уменьшено с 10 до 1.
 
Last edited:
Рейты Улыбки судьбы:

1686813410734.png
 
Last edited:

Обзор обновления 3.0.0​

1318248737000.png


Много неожиданностей ждет вас в Episode II The Game of Gods. Новые зоны, новые возможности и испытания, масса изменений и улучшений в игровом опыте.

Прежде всего, мы с гордостью представляем новую pvp-зону - поле боя «Ведьмина лощина».
Игроки могут участвовать в этом занятии почти каждый час.
Witch Hollow становится доступной игрокам, чей уровень выше 23. У обеих команд по 12 игроков примерно одинакового уровня.


21318248737000.jpg


Например, у вашего персонажа 23 уровень, и вы присоединяетесь к полю боя по интерфейсу «Схватки» (Ctrl+M). Игроки автоматически подбирают рамки уровней: 23-25 уровней.

Вы столкнетесь не только с противоположной фракцией, но и с той же фракцией. Можно противостоять Лиге против Лиги. Но в вашей команде нет игроков противоположной фракции.


31318248737000.jpg



Вы пытаетесь контролировать узлы, которые при захвате начинают производить ресурсы. Чем больше узлов вы контролируете, тем быстрее вы производите ресурсы. Чем быстрее команда соберет заданное количество ресурсов, тем быстрее вы победите.

41318248737000.jpg



Вы пытаетесь контролировать узлы, которые при захвате начинают производить ресурсы. Чем больше узлов вы контролируете, тем быстрее вы производите ресурсы. Чем быстрее команда соберет заданное количество ресурсов, тем быстрее вы победите.

51318248737000.png


Знак противостояния можно обменять у специального продавца на:

  • Золото
  • Опыт
  • Сундук новобранца
  • Редкое и легендарное снаряжение для 51 уровня
  • Эмблема величия
51318248737000.jpg


Но чтобы купить новое снаряжение, вам нужно возвыситься с помощью фракции «Солдаты удачи», участвуя в полях сражений
 
games_of_gods2_AL_mini2.png
Общее
  • Появился новый игровой класс "Бард".
    Бардами смогут стать канийцы (скальды), хадаганцы (агитаторы), эльфы (менестрели) и орки (гастролеры).
    Барды предпочитают кожаную экипировку, а из оружия – одноручные мечи, дубины, копья и топоры, а также кинжалы и волшебные палочки. Но главный боевой козырь данного класса – это музыкальный инструмент. Исполняя различные музыкальные произведения, бард, собственно, и ведет бой. Оружие же отвечает за характеристики и идет в ход при использовании некоторых навыков. У этого класса нет ни специального ресурса (как, например, боевое преимущество или магическая нестабильность), ни индивидуального интерфейса. Способности барда требуют затрат энергии, но основной наносимый им урон магический, а не физический.
    Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде.
    Основными классовыми умениями являются положительные эффекты (благословения) – на здоровье и ману, на их восстановление, а также на физический и магический урон. Их можно наблюдать и в арсенале других классов, однако только бард обладает полным набором. Кроме того, следует отметить и уникальную способность – увеличение количества здоровья у одной выбранной цели.
    Также барды умеют относительно неплохо лечить себя и товарищей, препятствовать эффектам контроля и даже снимать их. В некоторой степени представители этого класса и сами способны контролировать вражеских персонажей. Среди их талантов следует выделить умение, заставляющее соперника быстро сокращать дистанцию между собой и бардом до расстояния ближнего боя, что очень полезно в командных поединках. Кроме того, они могут накладывать эффект страха, который действует на область, т.е. может повлиять сразу на нескольких вражеских персонажей. Разумеется, это не весь перечень их умений.
    Барды стараются не подпускать к себе врагов ближе, чем на 20 метров, так как это наиболее приемлемая дистанция для использования большинства умений данного класса. Своему Воплощению бард-прародитель передает умения "Квинтаккорд" и "Увертюра".
  • Исправлена ошибка, вследствие которой откидывало персонажей с ускорением при прыжках на наклонной поверхности.
  • Теперь в описании Улыбки судьбы будет отображаться таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько времени будет активна Улыбка.
  • Убран замок на 47 уровне.
  • Изменена механика характеристик:
    - Мудрость перестает отвечать за эффективность лечения, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.
    - Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение, и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
    - Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Недостаток этих характеристик станет менее губителен.
    - Ярость станет гораздо более опасной, еще сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
    - Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.
    Все неупомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, сохранят свою роль.
  • Подсказки стали более информативными и подробно объясняют новую механику характеристик.
  • В окне осмотра персонажа добавлена вкладка "Свойства оружия", которая расположена под характеристиками и показателями сопротивляемости.
  • В связи с изменением механики характеристик всем Некромантам, Волшебникам, Мистикам, Язычникам и Жрецам выше 10 уровня высланы Капли Живой воды.
  • Максимальный уровень поднят до 51.
  • Проведены работы по оптимизации клиентского приложения. Теперь находится в столицах фракций будет более комфортно.
  • Теперь у продавцов можно приобрести еду и напитки, которые, помимо восстановления жизненных сил, будут добавлять персонажу Выносливость и Волю соответственно. Эффекты, которые накладываются с помощью еды и напитков, приобретенных у обычных продавцов, будут сбрасываться при смерти персонажа. Эффекты, накладываемые едой и напитками, которые были приобретены у репутационных продавцов (необходима Дружественная репутация у фракции), не будут сбрасываться после смерти персонажа, но только при наличии оберегов.
  • У всех героев Сарнаута появилась возможность получить звание "Великий" - подробности можно узнать у главы своей фракции. При получении звания "Великий" персонажу станут доступны 1 веха, 1 очко умений и вторая специализация - персонаж сможет использовать еще один вариант Карьеры и менять её раскладку вне боя. Для второй специализации станет доступно не только новое распределение талантов и вех, но и характеристик персонажа. Также будет доступен титул согласно расо-классовому сочетанию - "Великий Каратель", "Великий Священник" и т.д. В дальнейшем Великий сможет стать хозяином своего личного астрального острова.
  • Приятная новость для пользователей "Мой мир@mail.ru", "Facebook", "Вконтакте", "Одноклассники" - теперь можно отправлять сообщения и скриншоты непосредственно из игрового клиента. В меню настроек, которое вызывается по клавише "Esc", появился новый пункт - "Социальные сети". Если выбрать данный пункт, появляется окно настроек социальных сетей, для каждой сети - своя вкладка. В настройках управления появилась отдельная группа клавиш - "Социальные сети". Там можно поменять настройки горячих клавиш для социальных сетей. По умолчанию они такие: "Alt+T" - отправить скриншот, "Ctrl+T" - отправить сообщение. Возможны варианты как автоматической, так и ручной отправки сообщений и скриншотов для всех сетей и для каждой в отдельности.
  • Система Cражений пополнилась новым Противостоянием "Ведьмин Яр", которое доступно персонажам с 23 уровня несколько раз в день. Группа, принимающая участие в битве, будет состоять из 12 примерно равных по уровню представителей одной фракции. Противостояние может вестись как между Лигой и Империей, так и внутри одной фракции. Игрокам предстоит принять участие в захвате ключевых точек. Главная задача - контролировать их как можно дольше, за что будут начисляться очки. Победа присуждается той группе, которая наберет необходимое количество очков быстрее, чем их противники. Награды за бои, проведенные на Ведьмином Яре, можно будет получать за специальную валюту – Эмблемы противостояния. Каждый раз по итогам сражения будет приходить на почту письмо с призом. Напоминаем, что подать заявку на участие персонаж может открыв интерфейс окна Сражений, доступный по комбинации клавиш "Ctrl+M".
  • Стали доступны три новые сюжетные зоны: Фронтир, Блуждающий остров и Колыбель.
  • На новых локациях начинаются новые Тайны Мира - "Великий эксперимент", "Искусство творения", "Абсолют", завершается Тайна Мира "Запечатанная Сила".
  • Стартовое приключение у фракции Империя изменено.
  • Первый сезон Мавзолея Искр подошел к концу. Победители получат награды. О начале второго сезона будет сообщено дополнительно.
  • Появилось новое рейдовое приключение - Мертвый Город.

Праздники
  • С 1 по 30 ноября в столицах фракций пройдет праздник "Юбилей". У Ивана Годовикова в Новограде и Владимира Юбилеина в Незебграде можно будет приобрести подарки, а с Прекрасой Хороводовой и Ингой Полькиной - потанцевать.

Лавка Редкостей
  • Дредноут теперь нельзя купить за купоны, получаемые по программе приглашения друзей.
  • В Лавке Редкостей можно приобрести Сосуд для Искры. Этот предмет позволяет персонажу создать второе Воплощение, но только при условии, что ему доступна возможность создать первое.
  • Теперь в Лавке Редкостей можно приобрести предмет "Печать Тайны". Он позволяет получить финальную награду за Тайну Мира для Воплощения, минуя выполнение цепочки заданий. Эта возможность доступна только в том случае, если такая финальная награда уже получена прародителем.
  • Вместо редкости "Том Знаний" теперь продается "Фолиант Знаний", который при использовании всегда дает 30000 бонусного опыта."
  • Капли Мертвой воды и Капли Живой воды теперь продаются только за Премиальные кристаллы.
  • В Лавке Редкостей можно приобрести коробку с плащом. Из этой коробки можно получить один из 22 плащей для вашего персонажа. Они не изменяют характеристики вашего персонажа и скрывают предметы из ячейки "Накидка".
  • Капли Мертвой воды и Капли Живой воды теперь имеют время жизни 7 дней.

Ездовые животные
  • В героических и обычных приключениях можно перемещаться на ездовых животных.
  • В Оке мира теперь нельзя перемещаться на ездовых животных.
  • При телепортации с помощью предмета "Путеводный осколок" персонаж будет спешиваться, если находился до этого на ездовом животном.
  • При попытке увеличить число зарядов Трона Владыки больше 60 будет выдаваться корректное сообщение.

Перерождение
  • Теперь нельзя пересоздать Воплощение, если оно является лидером гильдии.
  • Изменена работа умений Воплощения Волшебника.
  • Вместо умения "Марш-бросок" у Воплощения Разведчика появится умение "Смертоносная скорость". Изменена работа умений "Метнуть кинжалы", "Взрывная стрела", "Хитрый прием".

Система улучшения качества предметов
  • Система Реликтов существенно изменена:
    1) Для наибольшей эффективности улучшать вещь следует предметами аналогичного качества. Чем ниже качество вещи-улучшателя относительно улучшаемой вещи, тем меньше эффективность.
    2) Теперь по мере увеличения сложности прохождения астральных островов качество трофеев растет, вплоть до чудесного ("салатового"). Однако вещи, добываемые на островах повышенной сложности, непосредственно экипировать нельзя, их можно использовать только для улучшения других вещей.

Драконий облик
  • В Городе Демонов теперь нельзя получить предметы Драконьего облика.
  • Изменена работа Драконьего Облика - теперь он активен постоянно. Уменьшено количество характеристик экипировки. Герои 45 уровня могут приобрести ее на Блуждающем Острове у продавца Жмура Сирых, а персонажи 51 уровня смогут достать ее посетив Мертвый Город. Одежда Драконьего Облика теперь не меняет визуально экипировку, в отличие от аналогичного оружия.

Гильдии
  • Изменено сообщение, появляющееся в чате при исключении персонажа из гильдии. Теперь будет видно, ушел ли игрок из гильдии сам или его исключили.

Комната Перемен
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображался дополнительный признак №2 у эльфиек.
  • В Комнате перемен для язычников теперь доступен новый питомец - Кикимора.

Интерфейс
  • Теперь Очень Уважаемого Гоблина нельзя использовать, находясь в состоянии боя.
  • В интерфейсе Журнала заданий появились удобные закладки по типам заданий.
  • Объединение рун. Теперь ползунок соотношения Кристаллической крошки и Золотой пыли автоматически выставляется в оптимальное (или наиболее выгодное) соотношение.
  • Чтобы увидеть объекты, необходимые для выполнения заданий, теперь достаточно один раз нажать клавишу "Т". Повторное нажатие клавиши выключает подсветку.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонаж прерывал использование "Милости", если его группа вступила в бой.
  • Исправлена проблема, вследствие которой у некоторых персонажей не работали списки Друзей и Игнорируемых.
  • Переработано отображение иконок предметов в интерфейсах: исчезли некоторые ошибки (отсутствие на иконке количества единиц в упаковке, количества зарядов, цветной рамочки качества, принадлежности к заданию и др.), отсутствие описания, неточности с отображением времени до повторного использования. Во многих интерфейсах иконки предметов стали "зажигаться" при появлении в окне и после окончания времени восстановления.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при выкупе из перепродажи у торговца оставалась одна единица товара из упаковки, которую нельзя забрать.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой на полоске сотворения заклинаний иногда отображались отрицательные значения.
  • Исправлена ошибка, по причине которой окно торговли с неигровым персонажем не закрывалось нажатием на клавишу "Esc".
  • Изменено окно диалога с неигровыми персонажами. Теперь пункты разговора разбиты на удобные блоки, а информация о задании стала более полной и отображается в том же стиле, что и в Журнале заданий.
  • В Журнале заданий теперь не отображается прогресс стартовых зон и Здравницы "Небесная".
  • Предметы, приобретенные за Премиальные кристаллы, теперь можно складывать с аналогичными, приобретенными за обычные кристаллы. Однако, при объединении предметы станут привязанными.
  • Теперь при использовании виртуальной клавиатуры, если щелкнуть мимо кнопки, строка ввода не будет терять фокус.
  • В Журнале заданий теперь отображается прогресс зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длинные названия заданий не отображались полностью в Журнале заданий.
  • Теперь сумма в 1 миллион золота будет корректно отображаться в сумке.
  • Существенно переработан матфильтр.
  • В интерфейсе Сражений появилась возможность выхода из очереди.

Звук
  • Добавлено звуковое сопровождение в героическую версию Большого Купола.
  • Звук, производимый музыкальными инструментами, теперь можно регулировать с помощью опции "Громкость эффектов", а не "Громкость окружения".
  • Проведены работы по улучшению музыки в Новограде и Светолесье.

Классы

Общее

  • Изменено расовое умение Зэм "Мудрость Восставших" - теперь оно увеличивает исходящее исцеление на 20% в течение 30 сек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой питомец становился в персонажа после совершения кораблем прыжка в Астрале.
  • Исправлена ошибка, по причине которой питомцы не останавливались под воздействием Сугроба.
  • Немного увеличено расстояние между питомцем и его хозяином.
  • Теперь физические умения, наносящие урон с течением времени, зависят от ловкости.

Жрец
  • Изменена функциональность вехи "Святой судья". Теперь группа вех, связанная с ней, располагается в другом месте. Веха дает возможность жрецам увеличивать повреждения своего первого критического попадания заклинаниями "Кара" и "Кара небесная" раз в 15 секунд.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой после смерти персонажа не набирался фанатизм при активном Аспекте Милости.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Око Света" замещался на противнике, если его начинал атаковать другой жрец.
  • Вехи жрецов сброшены.

Волшебник
  • Игровой класс "Волшебник" претерпел существенные изменения, в связи с чем все умения сброшены. Каждому Волшебнику высланы Капли Мертвой воды.

Некромант
  • Теперь при использовании умения "Пакт крови" не будут сбрасываться заряды Щита крови, если он активен на Некроманте.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в описании умений Стража неправильно указывался урон.

Разведчик
  • Игровой класс "Разведчик" претерпел существенные изменения, в связи с чем все умения сброшены. Каждому Разведчику высланы Капли Мертвой воды.

Мистик
  • Исправлена ошибка, из-за которой после активации умений "Контакт разума" и "Подавление воли" при использовании амулета "Глаз Скверны" по цели наносился увеличенный урон.

Язычник
  • Исправлена проблема, вследствие которой питомец язычника летел за Грифоном при использовании умения "Полет".
  • Теперь эффекты "Сила Природы" и "Упорные тренировки" нельзя применить на питомцев.
  • Теперь при использовании орком-язычником умения "Шаманское пламя" с переполненной сумкой будет появляться соответствующее предупреждение.
  • Уменьшена длительность эффекта "Природная связь" в соответствии с описанием.
  • Исправлена опечатка в описании умения "Совместная охота".

Храмовник
  • Исправлена ошибка, вследствие которой данные в описании умения "Выдержка" зависели от рун персонажа.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при использовании Тайного свитка в чате была информация об Исцеляющей ауре.

Воин
  • Урон от умения "Рассечение" увеличен. Эффективность умения теперь не зависит от передвижений цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала веха "Острые клинки". Теперь шанс наложить кровотечение зависит от скорости оружия: чем медленнее оружие, тем выше шанс.

Мир

Общее

  • Теперь в Журнале заданий незавершенные этапы Тайн мира будут сопровождаться информацией, подсказывающей персонажу, где он может продолжить свое исследование.
  • Исправлена проблема, вследствие которой воспроизводился звук при "подгрузке" персонажей с активными групповыми эффектами.
  • Хорунжий, стоящий у кладбища, теперь не распространяет ауру "Сподвижник Хорунжего".
  • У Мастера рун теперь доступен товар "Кошель с золотой пылью - 100000 единиц". Золотую пыль можно сложить в пачку общим объемом 1000000 единиц.
  • Исправлена проблема, вследствие которой окружающие могли видеть всплывающие красные сообщения, предназначенные только для персонажа, выполняющего определенные задания.
  • Теперь убийство боссов и добыча, необходимая для выполнения заданий, будет засчитываться всем, кто помогал в убийстве.
  • Продолжаются работы для упрощения выполнения игровых заданий - отмечаются необходимые для них предметы и монстры.
  • Исправлены ошибки, где при наведении курсора на предмет во всплывающей подсказке неправильно указывалось, для какого задания они нужны.
  • Исправлена проблема, по причине которой нельзя было выполнить в группе задания, требующие получения добычи с объектов.
  • В некоторых игровых зонах добавлено звуковое сопровождение.
  • Задания персонажа, которые находятся в процессе выполнения, теперь указаны бежевым цветом в окне диалога.

Светолесье
  • Исправлена ошибка, по причине которой после отказа от задания "Письмо мятежников" из сумки пропадал предмет, выдающий это задание.

Сиверия
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонаж не мог взять повторно предмет "Скрижаль Зэм", необходимый для задания "Происхождение нежити".
  • На карту добавлены маркеры, необходимые для задания "Книга Павших".
  • Уменьшено время до повторного появления неигрового персонажа Игната Жданова.
  • Уменьшено время до повторного появления монстра Коготь, необходимого для задания "Путь наверх".

Новая земля
  • Теперь для выполнения задания "Последствие налета" требуется "Младшее целебное снадобье".

Темноводье
  • Задания "Освобождение" и "Баба-Яга" отмечены как Тайны мира.

Тенебра
  • Изменено местоположение Эльфийских интендантов. Кассандра ди Дазирэ и Жаннет ди Дазирэ теперь находятся рядом с почтальоном.
  • Уменьшено время до повторного появления объекта "Свежевскопанная земля", необходимого для выполнения задания краеведов.

Здравница "Небесная"
  • Исправлена проблема, по причине которой Ястребы Яскера атаковали других существ.

Незебград
  • На карту добавлен маркер, необходимый по заданию "Полевые испытания".

НИИ МАНАНАЗЭМ
  • Существо Разъяренный некрояк теперь враждебно по отношению к персонажу.

Мертвое Море
  • Исправлено расположение маркера, необходимого по заданию "Капитан-рыбак".
  • Теперь для выполнения задания "Дружба Свободнорожденных" требуется Младшее целебное снадобье.

Дикие Острова
  • Исправлено местоположение межевого камня, который раньше появлялся на Острове Кровожадных.

Асээ-Тэпх
  • При попытке купить более 20 предметов "Святая справедливость" будет выдаваться корректное предупреждение.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой задание "Огонь, огонь, иди за мной" невозможно было выполнить в группе.

Эльджун
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при убийстве культиста в добыче отсутствовал дневник, необходимый для выполнения подзадачи задания "Логово озерных чудищ".
  • Теперь на портале Медвежьей Поляны нельзя атаковать других игроков.
  • Уменьшено время до повторного появления некоторых объектов, необходимых для выполнения заданий.

Плато Коба
  • Теперь артефакты с Плато Коба нельзя использовать в других зонах.

Хладберг
  • Исправлена ошибка, вследствие которой задания "Стратегически важный ресурс" и "Сокровища прохиндея" нельзя было выполнить в группе.
  • Скорректировано время до повторного появления объектов, необходимых для выполнения некоторых заданий.

Авилон
  • В наградах за выполнение задания "Хозяин Дворца-Галеона" больше нет дублирующегося шлема.

Кольцо дракона
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выполнить задание "Ремонт корабля: Кольцо Дракона" в группе.

Осколок Язеса
  • На карту добавлен маркер, необходимый для задания "Загадка культистов".

Осколок Гипата
  • Убраны маркеры по заданию "Межевые камни Осколка Гипата".

Кирах
  • Ограничено время работы предмета "Детектор диверсантов". Время накладываемого им эффекта увеличено до 5 минут. Эффект теперь можно снять щелчком мыши. Время до повторного использования уменьшено до 10 секунд.
  • Исправлена ошибка, по причине которой задание "Страх смерти" нельзя было выполнить в группе.
  • Теперь при отказе от задания "Астральный погост" у персонажа не будет изыматься предмет "Прах прошлого".
  • Уменьшено время до повторного использования объектов, необходимых для выполнения некоторых заданий.
  • При отказе от задания "Прожорливое время" у персонажа не будет изыматься предмет "Прах прошлого".

Остров Откровения
  • В ангарах на Острове Откровений появился торговец - Знаток астральных редкостей.
  • При открытии портала Цитадели Владыки за золото, игроку будет приходить корректное сообщение.

Сумрачный остров
  • Увеличена вероятность сломать цепь по заданию "Разбитые цепи".
  • Теперь задание "Диверсия" будет считаться проваленным, если оно не было выполнено за отведенное время.

Тающий остров
  • Теперь из сундуков на Тающем острове нельзя получить экипировку.
  • Теперь на Тающий остров можно попасть только с 50 уровня.

Астральное противостояние
  • Если на персонажа, управляющего пушкой, будет использовано умение "Сугроб", то связь с пушкой прервется.
  • Увеличен уровень Великого Мага.

Приключения

ХАЭС

  • В обычной и героической версии приключения в ХАЭС у существ убраны эффекты, замедляющие скорость атаки.

Храм Джунов
  • Исправлена ошибка, из-за которой босс Иссушающий Плоть полностью восстанавливал свои жизненные силы, если вся группа перемещалась в Мир Призраков.

Катакомбы Джунов
  • Исправлена проблема, по причине которой на персонажах, которые давно не заходили в игру, могли остаться эффекты от старой версии Катакомб Джунов.

Город Демонов
  • Изменена работа Проклятых огоньков.
  • Исправлено поведение Проповедников культистов - теперь они лечат только союзников, чье здоровье меньше 90%.
  • Теперь эффект "Благословение мертвого драконида" может суммироваться. Смерть каждого драконида, накладывающего этот эффект, снимает с окружающих по одному заряду эффекта.
  • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Благословение мертвого драконида" отображался на боссе Жало Степных как негативный.

Астрал

Общее

  • Для начала полётов в любой из слоёв Астрала больше не требуется выполнение специальных заданий. Однако, для получения ключей у астральных врат по-прежнему требуется выполнение линейки заданий на Кирахе (в прошлом открывавшей доступ ко второму слою Астрала).
  • В ангарах появились представители Охотников на демонов. При исследовании астрала - сборе нестабильных аномалий, убийстве редких и мощных демонов - можно получать Аномальные эманации, которые можно обменять на корабельное оборудование или предметы интерьера, а также на рацион Охотника.
  • Изменен интерфейс астролябии:
    1) При открытии астральной карты (клавиша "M") не видны секторы и связи, недоступные игроку из-за недостаточного исследования астрала.
    2) При клике на астролябию, вместо текущего списка открывается интерфейс астральной карты в режиме выбора цели путешествия.
  • Затемнены все секторы, куда невозможно совершить прыжок из-за недостаточного исследования Астрала сопартийцами или по другим причинам. В описаниях секторов указано, у каких персонажей недостаточно исследования, благовоний или ключей. При щелчке кнопкой мыши на доступный сектор выводится окошко с запросом подтверждения прыжка: "Вы действительно хотите совершить прыжок в [имя сектора]?". В случае согласия запускается процесс прыжка.
  • Переработана функция "Рассинхронизация":
    - продолжительность действия снижена с 45 до 15 секунд;
    - при любой рассинхронизации (в том числе от воздействия аномалии и при вылете с острова) нельзя использовать астролябию и совершать прыжки;
    - время до повторного использования снижено с 30 до 10 минут.
  • Теперь для полетов во 2 и 3 слой более не требуется выполнение заданий. Но для того, чтобы иметь возможность брать ключи у астральных врат, задание на открытие второго слоя по-прежнему необходимо.
  • Задание на открытие 3 слоя теперь не обязательно. Оно может быть выполнено или завершено для получения большой награды в виде опыта.
  • Стоимость зарядов ускорения в неделю теперь составляет:
    - 1-5 заряд: 30 золота;
    - 5-10 заряд: 100 золота;
    - 10-15 заряд: 300 золота;
    - 15-20 заряд: 1000 золота.
  • За каждые три сданных Звёздным вратам камня по заданию на открытие третьего слоя Астрала, все персонажи получат по Эмблеме Величия в качестве компенсации. Эмблемы величия, полученные в письме, сразу будут переходить в раздел Ценности персонажа.
  • Доступен новый, четвертый слой Астрала. Чтобы начать полеты туда, не требуется выполнения каких-либо дополнительных действий. Сначала можно увидеть лишь небольшую его часть – секторы с червоточинами из третьего слоя. Для открытия остальных секторов четвертого слоя необходимо собирать "части карты Астрала" с финальных боссов островов.
  • У свободных торговцев в ангаре теперь можно приобрести доски и листы, необходимые для ремонта корабля. Астролябия у этих торговцев больше не продается.
  • Теперь запрещено влетать в ангар враждебной фракции. Также, при приближении к аллоду противника на расстояние 400 метров, на корабль будет накладываться эффект, снимающий 5% его полной прочности каждые 500 мс.
  • Проведена работа по дополнительной защите домашних регионов от пиратов. Теперь, при получении критических повреждений в домашнем секторе, корабль совершает экстренный прыжок в ангар, не теряя прочности корпуса и сундуков. Пиратские корабли в чужих домашних секторах при гибели теряют все сундуки и прочность корпуса. В ангар домашнего аллода враждебной фракции больше залететь нельзя.
  • В четвертом слое Астрала на всех островах в секторе трофеи одинаковы и определяются только сектором. При этом в каждом секторе можно добыть три варианта экипировки (например, пояс, наручи и оружие) и два варианта корабельного оборудования (например, пушки и сканеры).
  • Изменено поведение астральных демонов. Если монстр теряет цель и не находит новой в течение 10 секунд, то возвращается в точку, откуда начал нападение. При этом его здоровье восстанавливается.
  • Во время преследования, внимание монстра можно отвлечь на себя, но награду получит тот игрок, который первым атаковал его. Переработано расположение и связи секторов с первого по третий слой Астрала.
  • В четвертом слое Астрала появились новые типы астральных монстров.
  • Увеличен радиус видимости для всех объектов в обучающем Астрале.
  • Теперь на карте будут открыто отображаться только те сектора, которые доступны по степени исследованности Астрала персонажем. Сектора, требующие большую степень исследованности, будут скрыты.
  • На астральных островах теперь нельзя будет получить в добыче экипировку при убийстве обычных монстров.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было вылететь из Логова астрального чудовища.
  • Теперь при столкновении с астральным монстром его будет отбрасывать на некоторое расстояние от корабля, сообразно направлению столкновения, а не в случайную точку вокруг корабля.
  • Реализована новая астральная карта.
  • Теперь при совершении различных действий с сундуками (поднят/брошен/захвачен) будет выводиться соответствующее предупреждение.
  • Теперь поиск объектов на сканере проходит по одному разу для каждого региона, не повторяясь, пока не переберет все.
  • Исправлена проблема, по причине которой после прыжка в другой регион не сбрасывалось выделение монстра, сделанное до прыжка.
  • Теперь во вкладке чата "Общий" отображается поднятие сундуков из обломков.
  • Сложность островов и сила астральных демонов четвертого слоя Астрала теперь различна по секторам. Также неоднородна добыча с астральных демонов по секторам. Чем больше персонаж исследует астральные глубины, тем больше наград получает.
  • В астрал добавлены 2 типа астральных аномалий:
    Первый тип - сформировавшиеся аномалии, которые в большом радиусе вокруг себя воздействуют на корабль (охлаждают реактор, наносят урон и т.п.).
    Второй тип - редкие нестабильные аномалии, которые можно подобрать кораблем и получить полезный эффект, а также Аномальные эманации Астрала.
  • Чем дальше от центра по оси Y расположен сектор ("севернее"/"южнее", "выше"/"ниже"), тем сильнее астральные демоны, больше количество получаемых трофеев и выше качество добываемого астрального оборудования.
  • Чем дальше от центра по оси X расположен сектор ("западнее"/"восточнее", "левее"/"правее"), тем сложнее группе проходить острова и выше качество трофеев, получаемых за убийство боссов.
  • Добавлены новые модификаторы: "Пылающая земля", "Раскаты грома", "Мертвый ветер", "Хаотическое искажение", "Ночной кошмар", "Кровавая тропа".

Острова
  • Сердце огня. Исправлена ошибка, по причине которой после убийства босса Кусака оставались призванные им сущности.
  • Горнило. Боссу Пожиратель Теней и сущностям, которых он призывает, добавлены визуальные эффекты.
  • Горнило. Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовало описание у эффекта "Токсичное заражение", накладываемого Кукловодом Тэпа.
  • Горнило. Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовало описание у эффекта "Медитация", накладываемого Темной Госпожой.
  • Заверть. Исправлена ошибка, по причине которой в чате не отображалось название способности, используемой Лютым и Свирепым йети.
  • Сердце Огня. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что яйца, которые откладывает Кусака, начинали перемещаться после применения на них эффектов контроля.
  • Остров Горнило. Исправлена ошибка, вследствие которой в чате не отображалось название способности, которую использует сущность, призываемая боссом Всадник Тэпа .
  • Остров Проклятых. Исправлена ошибка, вследствие которой в чате не отображалось название способности, используемой боссом Шишимора.
  • Остров Проклятых. Исправлена ошибка, вследствие которой в чате не отображалось название способности, используемой существом Проклятый гриб.
  • Лаборатория 9. Исправлена ошибка, вследствие которой в чате не отображалось название способности, используемой боссом Камнеруб.
  • Грань. Исправлена ошибка, по причине которой после смерти группы не пропадал двойник босса Астральный червь.
  • Сердце Огня. Увеличен урон, наносимый Огнестойким панцерником.
  • Зеленый Лабиринт. Исправлена ошибка, вследствие которой Проклятый Воитель не использовал умение "Преследование".

Устройства
  • Теперь у представителей Охотников на демонов доступна Улучшенная астральная ловушка, позволяющая накопить до 125 эманаций.
  • Если корабль был сломан, то в результате улучшения корпуса он будет полностью починен.
  • Оборудование из четвертого слоя астрала при разборке (удаление из шкафа устройств) возвращает затраченные на него преобразующие кристаллы.
  • Снижены штрафы на энергопотребление двигателей и рулей в случае, когда поколение оборудования меньше слоя выбранного сектора.
  • Переработаны лучеметы:
    1) Теперь они по умолчанию имеют астральный урон (150% щиту, 50% корпусу), а не огненный (100% щиту и корпусу). При этом эффективность атак по астральным демонам не изменится.
    2) Урон лучеметов снижен примерно на 10%, чтобы соответствовать залпу бортовых пушек.
    3) Время до повторного использования увеличено с 15 до 30 секунд.
  • Переработана механика охлаждающей жидкости. Теперь она восстанавливает 25% максимальной емкости реактора. Каждое последующее применение охлаждающей жидкости будет на 33% менее эффективно.
  • Руль и рычаг переключения скоростей теперь объединены одним общим интерфейсом. Все дополнительные функции (вылет с острова или ангара) перенесены на руль высоты.
  • Доработана функция "Захват цели". Теперь при активном захвате цели с прочности корпуса менее 50% будет применен эффект, позволяющий многвенно телепортироваться на корабль-цель.
  • Переработана физика движения кораблей. Теперь при столкновении корабль корректно ударяется, учитывая его массу, импульс и скорость.
  • Созданы новые виды оборудования (лучеметы "Сверло", реакторы "Свеча" и другие). Ознакомиться с ними можно поговорив с мастером корабельных устройств в ангаре.

Профессии
  • У кузнеца, портного, кожевника и алхимика убраны рецепты на изготовление компонентов оборудования.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom