PvP в «Аллодах Онлайн» больше ориентировано на массовые сражение, нежели на дуэльные схватки 1 на 1, поэтому если вас убивает группа игроков, не расстраивайтесь. Соберите боевых товарищей и отомстите обидчикам.
Вариантов битв не на жизнь, а на смерть в игре существует великое множество, начиная с обычного открытого PvP-сражения (игрок против игрока) и заканчивая специализированными аренами, дающими возможность вступить в бой со свои боевыми товарищами плечом к плечу против команды соперника.
Заработав самый высокий ранг в PvP, вы можете купить новую экипировку у специальных персонажей (НПС) и получите одну веху развития для вашего персонажа.
Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.
Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами.
По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются.
Чтобы вам было легче адаптироваться на спорных землях, на локации Асээ-Тэпх у торговца артефактами вы можете приобрести свиток «Святая Справедливость». С его помощью вы можете в пределах данной локации убить высокоуровневого персонажа (справиться с которым своими силами пока не удается), но только в том случае, если у него поднят флаг войны.
Также если вы находитесь на Асээ-Тэпх и не достигли 29 урвоня, то любой убивший вас персонаж старше 29 уровня автоматически будет сам повержен «Святой Справедливостью».
Для активации режима PvP в игре существует флаг войны, он служит своеобразным включателем\выключателем.
В играх всегда присутствуют взаимосвязанные элементы. В свободное от великих битв время герой направляет свой праведный гнев на монстров, жаждущих власти в этом мире в большей или меньшей степени. Убивая их, ваш персонаж имеет есть шанс вытащить из тушки поверженного врага
Чтобы встать в очередь, необходимо нажать иконку с мечами и щитом в нижней части экрана, после чего выбрать «Арена Смерти» и нажать кнопку «вступить».
Попавшим на Арену игрокам необходимо слаженно действовать, чтобы приносить на свою базу сундуки, которые периодически появляются на Арене. Если сундук не поднимать какое-то время, то он превратится в демона. Чтобы опять получить сундук, необходимо убить этого демона.
Помните: врагу тоже нужны сундуки, он не отдаст их вам без боя.
Часто жажда крови сильнее жажды сокровищ, и игроки, забывая о сундуках, устраивают бойни на Арене.
Из сундуков вы можете получить:
- Амальгаму (ценный ресурс для улучшения экипировки).
- Символы славы.
- Жетоны снаряжения (можно обменять у НПС на определенное снаряжение)
За каждый сундук, принесенный вашей командой на базу, ваш персонаж получает проклятие "жадность", уменьшающее запас здоровья.
Попасть на Тающий Остров можно с Осколка Гипата, но не более чем на 2,5 часа в день. В противном случае суровый климат Острова даст о себе знать, и, заботясь о сохранности ваших конечностей от обморожения, местные великие духи принудительно отправят вас к месту сбора на Гипате.
С каждой полученной вами амальгамой время пребывания на острове уменьшается. При открытии сундука амальгама дается всем членам группы, находящимся в непосредственной близости от открываемого сундука. Члены отряда, не относящиеся к вашей группе, амальгамы не получают
Также на Тающем Острове можно наблюдать Глобальное потепление, после которого оттаивает большой сундук, в котором лежит очень щедрая награда.
В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру" Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая, разумеется, достанется победителю. После смерти персонажа в первом круге он воскресает в случайном месте этого круга. Вообще персонажи будут случайным образом становится Големами, и как только все находящиеся в первом круге побудут в "шкуре" Голема, этап будет закончен и все будут перенесены во второй круг.
Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг. Также вы можете любыми средствами мешать другим игрокам добраться до финиша. После смерти персонажа во втором круге он воскресает в случайной точке этого же второго круга.
Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7% (эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются). После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право открыть заветный сундук с наградами. Если персонаж умирает в третьем круге, то он воскресает вне Катакомб без возможности вернутся в течение суток.
Гильдия может не только обладать своим островом, но и грабить чужие.
Гильдия, которая удерживает остров, каждый день получает ценный ресурс и очки авторитета. Чем дальше круг, в котором расположен остров, тем больше награда и, соответственно, желающих её получить.
За участие в Астральном Противостоянии в зависимости от активности на острове (насколько жаркий был бой) участники получат Капли амальгамы. Собрав 100 капель, можно получить одну целую амальгаму.
В Астрале вы можете быть не только мирным исследователем, ищущим древние сокровища, но и промышлять пиратством – т.е. хладнокровно грабить караваны конкурентов.
Встретив в Астрале корабль противоположной фракции, вы можете как попытаться уничтожить его со всем его добром и командой, так и попытаться взять судно соперника на абордаж.
Как только вы ступите на палубу вражеского корабля, начнется рукопашный бой, в котором ваша задача не только выжить и перебить как можно больше врагов, но и постараться похитить сокровища.
Напоследок – помните, что желающих сразиться с вами будет предостаточно, поэтому следует всегда быть готовым к таким ситуациям!
Встретив в Астрале корабль противоположной фракции, вы можете как попытаться уничтожить его со всем его добром и командой, так и попытаться взять судно соперника на абордаж.
Как только вы ступите на палубу вражеского корабля, начнется рукопашный бой, в котором ваша задача не только выжить и перебить как можно больше врагов, но и постараться похитить сокровища.
Напоследок – помните, что желающих сразиться с вами будет предостаточно, поэтому следует всегда быть готовым к таким ситуациям!
Удачи в битвах!