Allods Противостояние с другими игроками (PvP – Player vs. Player)

MNMsMNMs is verified member.

Community Manager
Staff member
Melcosoft Family
1692618991678.png

PvP в «Аллодах Онлайн» больше ориентировано на массовые сражение, нежели на дуэльные схватки 1 на 1, поэтому если вас убивает группа игроков, не расстраивайтесь. Соберите боевых товарищей и отомстите обидчикам.
Вариантов битв не на жизнь, а на смерть в игре существует великое множество, начиная с обычного открытого PvP-сражения (игрок против игрока) и заканчивая специализированными аренами, дающими возможность вступить в бой со свои боевыми товарищами плечом к плечу против команды соперника.
Заработав самый высокий ранг в PvP, вы можете купить новую экипировку у специальных персонажей (НПС) и получите одну веху развития для вашего персонажа.

1692617912186.png
Боевая слава
— это особый ресурс, который любой персонаж может получить за убийство другого игрока в PvP-сражении. За каждого поверженного противника начисляются очки боевой славы, но чем чаще вы убиваете одного и того же персонажа, тем меньше славы вы получаете. Игрок, убивший другого, получает количество очков, соответствующее уровню убитого. Причем уничтожать слабых персонажей и раз за разом преследовать одного и того же героя не выгодно. Если персонажи воюют группой, то очки боевой славы распределяются равномерно между всеми участниками команды, участвовавшими в сражении.

Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.

Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами.
По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются.

1692618690722.png
Примерно на 20-23 уровне развития персонаж попадает на спорные территории, не принадлежащие ни Империи, ни Лиге. За эти земли ведутся кровопролитные сражения, в которых участвует не один герой с каждой из сторон. Переступая границу этих земель, у игрока появляется возможность сразится с представителями противоположной фракции.

Чтобы вам было легче адаптироваться на спорных землях, на локации Асээ-Тэпх у торговца артефактами вы можете приобрести свиток «Святая Справедливость». С его помощью вы можете в пределах данной локации убить высокоуровневого персонажа (справиться с которым своими силами пока не удается), но только в том случае, если у него поднят флаг войны.

Также если вы находитесь на Асээ-Тэпх и не достигли 29 урвоня, то любой убивший вас персонаж старше 29 уровня автоматически будет сам повержен «Святой Справедливостью».
Для активации режима PvP в игре существует флаг войны, он служит своеобразным включателем\выключателем.

В играх всегда присутствуют взаимосвязанные элементы. В свободное от великих битв время герой направляет свой праведный гнев на монстров, жаждущих власти в этом мире в большей или меньшей степени. Убивая их, ваш персонаж имеет есть шанс вытащить из тушки поверженного врага

1692618162423.png
Арена Смерти
служит для выяснения отношений между двумя фракции, главным правилом на ней будет: «кто сильнее, тот и прав». Чтобы попасть на Арену Смерти, игроку необходимо встать в очередь. Когда она наступит, игроку предложат переместиться на Арену.

Чтобы встать в очередь, необходимо нажать иконку с мечами и щитом в нижней части экрана, после чего выбрать «Арена Смерти» и нажать кнопку «вступить».
Попавшим на Арену игрокам необходимо слаженно действовать, чтобы приносить на свою базу сундуки, которые периодически появляются на Арене. Если сундук не поднимать какое-то время, то он превратится в демона. Чтобы опять получить сундук, необходимо убить этого демона.
Помните: врагу тоже нужны сундуки, он не отдаст их вам без боя.
Часто жажда крови сильнее жажды сокровищ, и игроки, забывая о сундуках, устраивают бойни на Арене.

Из сундуков вы можете получить:
- Амальгаму (ценный ресурс для улучшения экипировки).
- Символы славы.
- Жетоны снаряжения (можно обменять у НПС на определенное снаряжение)

За каждый сундук, принесенный вашей командой на базу, ваш персонаж получает проклятие "жадность", уменьшающее запас здоровья.

1692618310935.png
Тающий Остров
– это ещё одно место, где можно разжиться амальгамой. Зона открытого PvP для всех - вне зависимости от фракции. Если у вас есть зуб на вашего соратника, и он ни разу там не был, обязательно пригласите его на Тающий Остров, «погулять». Выходя из начальной точки на Тающем Острове, вы получаете уникальную возможность – атаковать всех игроков, находящихся на территории данной локации и не состоящих с вами в группе/отряде. Именно поэтому очень важно не упустить момент и собрать группу или отряд перед выходом в бой, ибо только компаньоны (собственно, члены группы/отряда) остаются дружественными целями. Логично отметить, что вступить в группу с членами противоположной фракции у вас не получится.

Попасть на Тающий Остров можно с Осколка Гипата, но не более чем на 2,5 часа в день. В противном случае суровый климат Острова даст о себе знать, и, заботясь о сохранности ваших конечностей от обморожения, местные великие духи принудительно отправят вас к месту сбора на Гипате.

С каждой полученной вами амальгамой время пребывания на острове уменьшается. При открытии сундука амальгама дается всем членам группы, находящимся в непосредственной близости от открываемого сундука. Члены отряда, не относящиеся к вашей группе, амальгамы не получают

Также на Тающем Острове можно наблюдать Глобальное потепление, после которого оттаивает большой сундук, в котором лежит очень щедрая награда.

1692618425131.png
Главное правило сражений в Катакомбах Джунов – «каждый сам за себя», ведь тут не существует ни групп, ни рейдов.

В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру" Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая, разумеется, достанется победителю. После смерти персонажа в первом круге он воскресает в случайном месте этого круга. Вообще персонажи будут случайным образом становится Големами, и как только все находящиеся в первом круге побудут в "шкуре" Голема, этап будет закончен и все будут перенесены во второй круг.

Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг. Также вы можете любыми средствами мешать другим игрокам добраться до финиша. После смерти персонажа во втором круге он воскресает в случайной точке этого же второго круга.

Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7% (эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются). После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право открыть заветный сундук с наградами. Если персонаж умирает в третьем круге, то он воскресает вне Катакомб без возможности вернутся в течение суток.

1692618547249.png
Раз в неделю гильдии отважных воинов сходятся в схватке за обладание астральными островами.
Гильдия может не только обладать своим островом, но и грабить чужие.

Гильдия, которая удерживает остров, каждый день получает ценный ресурс и очки авторитета. Чем дальше круг, в котором расположен остров, тем больше награда и, соответственно, желающих её получить.

За участие в Астральном Противостоянии в зависимости от активности на острове (насколько жаркий был бой) участники получат Капли амальгамы. Собрав 100 капель, можно получить одну целую амальгаму.

1692618126307.pngВ Астрале вы можете быть не только мирным исследователем, ищущим древние сокровища, но и промышлять пиратством – т.е. хладнокровно грабить караваны конкурентов.
Встретив в Астрале корабль противоположной фракции, вы можете как попытаться уничтожить его со всем его добром и командой, так и попытаться взять судно соперника на абордаж.

Как только вы ступите на палубу вражеского корабля, начнется рукопашный бой, в котором ваша задача не только выжить и перебить как можно больше врагов, но и постараться похитить сокровища.
Напоследок – помните, что желающих сразиться с вами будет предостаточно, поэтому следует всегда быть готовым к таким ситуациям!

1692618845758.png

Удачи в битвах!
 
Back
Top Bottom